пятница, 13 февраля 2015 г.

Миграционный центр в Сахарово: красивые мифы и суровая реальность (видео)

 Миграционный центр в Сахарово
Хороший ремонт, просторные и светлые помещения, доброжелательный и квалифицированный персонал, комфортабельные и удобные автобусы - всё это новый миграционный центр УФМС в Сахарово. Трудовые мигранты, желающие получить патент на работу в Москве, могут это сделать быстро и относительно недорого в комфортабельных условиях. Но так ли это на самом деле?

По новостным каналам транслируются красивые репортажи о новом миграционном центре.


Но социальные сети переполнены гневными сообщениями об условиях получения патента:

"Попробовала проконсультироваться в этом "центре" эмоции зашкаливают! автобус забиваеться как селедкой при том,что ехать около полтора часа.привезли как в концлагерь,консультация двух девушек сразу для 50 чел,что то забыл спросить-досвидания,никакой информации как последовательно действовать.дальше устроили какие то тараканьи бега-кто был,поймёт.по телефону говорить запрещено!какой то стратегический обьект.попыталась вернуться к девушке уточнить кое что,меня выперли на остановку,хочеш ещё спросить,приезжай ещё раз!такого унижения давно не ощущала,отношение к людям,как к стаду баранов!за что?после этой поездки отходить прийдеться долго! Не для слабонервных,и за все удовольствие на"бесплатном" "комфортабельном"автобусе 300р,с учётом того,что больницу нужно пройти в Москве,т.к большой наплыв людей"

Однако, на самом деле, вполне обычны в миграционном центре вот такие картины.


В связи с поступающими жалобами на новый миграционный центр сотрудники посольства Кыргызстана в России решили своими глазами увидеть происходящее.

Как сообщили в посольстве КР в РФ, 11 февраля 2015 года консульские сотрудники посольства посетили Межгосударственный миграционный центр (ММЦ) в деревне Сахарово (Новая Москва) с целью ознакомления с процессом выдачи трудовых патентов нового образца.

«На время приезда консулов только на первичный прием к консультантам ММЦ и получение талона для подачи документов образовалась огромная очередь из более 3 тыс. граждан, выстроенная по схеме «змейки». В павильоне наблюдалось столпотворение и давка. В ходе беседы с гражданами они сообщали, что стоят в очереди в среднем 3-5 часов. В иных павильонах ММЦ, где граждане оплачивают услуги, сдают документы и т.д. фактически аналогичная ситуация. По информации консультантов ММЦ, ежедневно представляется возможным обслуживание лишь около 1 тыс. граждан из ожидающих своей очереди более 3 тыс. человек, или 30%. Представители охраны ММЦ сообщили, что рано утром еще до начала работы ММЦ, у пропускного пункта выстраивается очередь до 1,5 тыс. человек.

Сотрудники частного охранного предприятия ООО «Кельт», привлекаемые ММЦ для обеспечения правопорядка, неподобающе относятся к иностранным гражданам и в крайне грубой форме отвечают и реагируют на их просьбы и обращения.

Территория ММЦ, огражденная с применением колючей проволоки и охраняемая с привлечением собак, схожа с учреждениями уголовно-исполнительной системы, тем самым оказывает морально-психологическое давление на посетителей, — отметили в посольстве.

Вышеизложенные факты свидетельствуют о неготовности ММЦ принимать и обслуживать огромный поток трудящихся-мигрантов, а также ненадлежащей организации работы со стороны ММЦ.

В этой связи Посольством направлена Нота в МИД России с просьбой вмешаться в деятельность компании ММЦ и разобраться в сложившейся ситуации.