суббота, 3 сентября 2022 г.

Как в Запорожской области оформить документы гражданам Украины и лицам без гражданства

Что делать, если потеряли, испортили украинские документы или истёк их срок действия?

Чтобы получить документы в Запорожской области, гражданам Украины и лицам без гражданства необходимо пройти процедуру установления личности. 


Что для этого нужно? 


✔️ Подать соответствующее заявление с указанием персональных данных

✔️ Приложить оригиналы документов с персональными данными или их копии 

Какие документы подойдут?

▪️ Недействительный документ, удостоверяющий личность

▪️ Свидетельство о рождении

▪️ Документ, подтверждающий перемену фамилии/имени/отчества

▪️ Документ о заключении/расторжении брака

▪️ Документ об образовании

▪️ Военный билет

▪️ Трудовая книжка

▪️ Пенсионное удостоверение

▪️ Водительское удостоверение

▪️ Справка об освобождении из мест лишения свободы 

▪️ Иные документы, которые содержат персональные данные


На что обратить внимание? 


❗️ Заявителю выдают справку с фотографией и описью приложенных документов.

❗️ Срок проведения процедуры — не больше 3 месяцев.  


Какой документ выдают после установления личности? 


✔️ Гражданам Украины — свидетельство о предоставлении временного убежища.

✔️ Лицам без гражданства — временное удостоверение.


❗️ Регистрация граждан Украины и России будет проходить по месту проживания/жительства/пребывания в Запорожской области.

Остались вопросы? Задайте их в нашей группе ВКонтакте