Что делать, если потеряли, испортили украинские документы или истёк их срок действия?
Чтобы получить документы в Запорожской области, гражданам Украины и лицам без гражданства необходимо пройти процедуру установления личности.
Что для этого нужно?
✔️ Подать соответствующее заявление с указанием персональных данных
✔️ Приложить оригиналы документов с персональными данными или их копии
Какие документы подойдут?
▪️ Недействительный документ, удостоверяющий личность
▪️ Свидетельство о рождении
▪️ Документ, подтверждающий перемену фамилии/имени/отчества
▪️ Документ о заключении/расторжении брака
▪️ Документ об образовании
▪️ Военный билет
▪️ Трудовая книжка
▪️ Пенсионное удостоверение
▪️ Водительское удостоверение
▪️ Справка об освобождении из мест лишения свободы
▪️ Иные документы, которые содержат персональные данные
На что обратить внимание?
❗️ Заявителю выдают справку с фотографией и описью приложенных документов.
❗️ Срок проведения процедуры — не больше 3 месяцев.
Какой документ выдают после установления личности?
✔️ Гражданам Украины — свидетельство о предоставлении временного убежища.
✔️ Лицам без гражданства — временное удостоверение.
❗️ Регистрация граждан Украины и России будет проходить по месту проживания/жительства/пребывания в Запорожской области.
Остались вопросы? Задайте их в нашей группе ВКонтакте
0 Comments:
Отправить комментарий