1 ноября 2014 года начала продажи билетов авиакомпания «Победа», дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» и приемник «Добролёта», закрытого из-за европейских санкций. В политике новой авиакомпании принципиально ничего не изменилось, однако на некоторые особенности нужно обратить внимание.
- В Москве изменился базовый аэропорт. Вместо «Шереметьево» авиакомпания «Победа» летает из «Внуково»;
- «Победа» не летает в Крым, печального опыта «Добролёта» хватило;
- «Горячая линия» для пассажиров по-прежнему платная, причём цены на звонки достаточно высокие: от 50 до 60 рублей за минуту;
- В цену билета включена перевозка ручной клади или багажа весом до 10 килограмм, однако при покупке билета на сайте «Победы» по умолчанию предлагается доплатить за перевозки 15 килограмм багажа. Выключите эту опцию, если 10 килограмм багажа хватает.
Но самое главное впереди! «Победа» берёт деньги практически за все свои услуги, причём от некоторых сборов просто невозможно отказаться, и итоговая цена билета гарантированно будет выше, чем указанная в рекламе. Причём в некоторых случаях итоговая цена билета существенно выше. Виды сборов за услуги «Победы»:
- за бронирование билета на сайте;
- за выбор места при регистрации на сайте (цена зависит от выбранного места и времени вылета пассажира);
- за оплату билета (в зависимости от вида оплаты от 2% до 4% от «рекламной» цены», причём от этого сбора нельзя отказаться);
- за регистрацию дополнительного места багажа (в зависимости от веса, вида багажа, продолжительности полёта).
Более подробную информацию можно будут получить на официальном сайте www.pobeda.aero. Приятного полёта!
Стоит также почитать:
0 Comments:
Отправить комментарий